|
9 февраля 2011 Осло, Норвегия. Аker BioMarine объявляет о публикации нового исследования по изучению эффекта крилевого жира на эндоканабиноидную/ endocannabinoid (EC) систему у людей. Система EC состоит из группы липидов (жиров) и рецепторов, которые действуют в пределах нервной системы, и помогают смодулировать множество физиологических процессов, включая также аппетит и настроение. В этом исследовании пациентам с нормальным и избыточным весом, а так же тучным людям давали по два грамма (4 капсулы) Крилевого жира, обычного рыбьего жира и оливкового масла (плацебо) каждый день, в течение четырех недель. У тучных пациентов изначально был повышенный уровень плазмы системы EC по сравнению с пациентами с нормальным весом, которые участвовали в исследовании. Результаты показали, что относительно низкая доза омеги-3 жирных кислот, получаемых виде Крилевого жира (< 400 mg EPA + DHA), оказывает благотворный эффект на уровни системы EC у тучных людей.
Nils Hoem, ведущий ученый компании Аker BioMarine, заявил: " Это важное открытие подтверждает предыдущие результаты исследований Крилевого жира на полных животных. Помощь в нормализации уровней в системе ЕС у тучных видов, может помочь при лечении длительных заболеваний и нарушении здоровья, включая метаболический синдром. Также, важно обратить внимание на то, что Омега-3 жирные кислоты в Крилевом жире находятся в форме фосфолипидов, что способствовало получению положительных эффектов в данном исследовании."
Опубликованные исследования (журнал Nutrition & Metabolism 2011, 8:7) подтверждают предыдущие результаты, доказывая, что Крилевый жир оказывает положительный эффект на систему EC у тучных пациентов. Krill Oil Крилевый жир имеет большую часть Омега-3 жирных кислот в форме фосфолипидов, тогда как обычный рыбий жир содержит Омега-3 жирные кислоты в форме триглицеридов или этила. Омега-3 фосфолипиды являются эффективной системой для доставки омега-3 жирных кислот EPA и DHA к тканям. При приеме Крилевого жира, где EPA и DHA находятся в форме фосфолипидов, был обнаружен более высокий уровень присутствия омега-3 жирных кислот в эритроцитах крови (индекс омега-3), наблюдались также улучшенные профили липидов крови, и увеличенный уровень DHA в мозговой ткани по сравнению с другим источником омега-3 жирных кислот.
Эта работа была выполнена в сотрудничестве со всемирно признанными исследователями Финляндии, Италии и США. |
Комментарии
Причем здесь ссылка на компанию Нептун?
Укажите ссылку, откуда тиснули статью!
RSS лента комментариев этой записи